Что такое E-A-T в SEO
Что такое E-A-T? Под E-A-T понимают три фактора, которые учитывает Google для измерения доверия к сайту, компании или бренду. Этими показателями являются экспертиза, авторитет и доверие.
Их суть в том, что ведущая поисковая система хочет предоставлять контент своим пользователям лишь с тех площадок, которым доверяет сама. Google планирует ввести новые правила, по которым в публичном доступе будет предоставляться контент, который создан экспертами в данной области.
Для оценки контента он использует те же параметры, что и реальный пользователь. Этими параметрами являются внешние ссылки, поведенческие факторы пользователей, впервые посетивших сайт, социальные сигналы, дизайн и навигация сайта.
Google внимательно следит за ресурсом и за его наполнением. Чем дольше сайт будет предоставлять уникальную информацию, тем большее доверие к нему будет со стороны поисковика.