Что такое ECPC в SEO
Что такое ECPC и для чего он нужен? Это показатель, который помогает понять, сколько стоит клик по рекламной ссылке. Он используется при рекламе партнерских программ и CPA. Чтобы высчитать его, нужно поделить полученный доход на количество кликов, которые совершили пользователи по объявлению за определенный период.
Если рекламодатель получил 1000 рублей дохода за 10 кликов по объявлению, значит, ECPC равен 10. Поэтому если реклама по каналу стоит 10 или больше рублей, то рекламодатель будет получать убытки.
Показатель ECPC важен, так как показывает средний ценник за клик и позволяет оптимизировать весь рекламный бюджет. Чтобы рекламные кампании приносили прибыль, ECPC нужно регулярно высчитывать и анализировать. Если раньше его использовали лишь арбитражники, то теперь многие банки, интернет-магазины и крупные рекламные агентства.