Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Электронная коммерция

Главная/SEO словарь/Электронная коммерция

электронная коммерцияЧто такое электронная коммерция в SEO

Электронная коммерция — элементы, связанные с заключением коммерческой сделки с помощью электронных средств (компьютер, телефон, телевизор) между пользователями этих устройств.

В эпоху новых медиа, технологического развития такая коммерция — быстрорастущий сектор экономического рынка. Распространенная отрасль — интернет-продажи с использованием сайтов. Благодаря этому методу, общедоступному для пользователя, взаимодействие между покупателем, продавцом продукта может быть на 100 % всеобъемлющим. Компании, поставщики услуг получают возможность обращаться к потребителям со всего мира (открываясь для трансграничной торговли). Помимо основных операций купли-продажи, деятельность по поддержке коммерции включает маркетинговые, рекламные кампании.

Прямая и косвенная торговля

В прямой торговле все транзакции между субъектами осуществляются в интернет-пространстве. Из-за удобства и экономии времени все больше клиентов предпочитают покупать таким способом — все процессы, от размещения заказа до оплаты и получения посылки, выполняются онлайн.

Косвенная (гибридная) торговля ограничивается использованием только определенных элементов онлайн-активности. Обычно гибридную систему внедряют вновь созданные компании, которые только начинают деятельность. В Интернете мы можем изучить предложение, данными о компании, оформить заказ по телефону или электронной почте. Остальная транзакция будет проходить традиционным способом: посещение точки, в которой мы купили.

Типология E-commerce

Электронная коммерция связана с отношениями между продавцом и покупателем, поэтому в зависимости от типа лиц, заключающих договор, можно выделить следующие виды:

  • B2B торговля (business-to-business) — взаимодействие между двумя предприятиями / компаниями, зависимость партнеров, поставщиков, посредников — все виды деятельности, связанные с воздействием и функционированием компаний в рамках сотрудничества.
  • B2C торговля (business-to-consumer) — взаимодействие между предпринимателем и потребителем. Речь идет о продаже товаров и услуг физическим лицам на приведенных выше условиях (интернет-магазин).
  • C2B торговля (потребитель-бизнес) — электронная торговля, действующая в обратном направлении — между потребителем и компанией. Инициатива ложится на клиента — человека, который представляет собственное предложение.
  • C2C торговля (consumer-to-consumer) — электронная продажа товаров между потребителями. Частные лица, которые не действуют от имени зарегистрированного бизнеса, осуществляют операции купли-продажи, примером которых могут быть аукционы, которые можно найти в Интернете.

Преимущества электронной коммерции

Электронная коммерция растет.

Преимущества для индивидуальных клиентов

  • легкое сравнение предложений и проверка наиболее низких цен
  • покупки дешевле, чем в традиционных магазинах
  • экономия времени за счет скорости выполняемых действий
  • удобство
  • доступ 24/7
  • обновление предложений.

Преимущества для бизнеса

  • возможность развития, выхода на зарубежные рынки, интеграции с другими платформами
  • низкие затраты (по сравнению со стационарным магазином)
  • высокие продажи (охват широкой группы клиентов, использующих этот вид услуг), внедрение индивидуальных логистических решений для облегчения управления процессами и выполнения заказов
  • возможность расширения коммерческого предложения
  • улучшенный, индивидуальный контакт с клиентом
  • скорость заключения онлайн-транзакций.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.