Что такое Email-маркетинг в SEO
Что такое Email-маркетинг и для чего он нужен? Это инструмент маркетинга, который используется рекламодателями для отправки клиентам предложений, скидок или другого контента.
Этот маркетинг подразумевает, что рассылка будет осуществляться лишь тем пользователям, которые подписались и осознанно согласились с тем, что им на почтовый ящик будут присылаться письма рекламного характера.
С помощью Email-маркетинга можно:
- увеличить целевую аудиторию
- повысить количество посетителей сайта
- ознакомить пользователей с новым продуктом, услугой
- раскрутить бренд
- подогреть аудиторию и повысить продажи.
Чтобы запустить инструмент, нужно собрать базу активных подписчиков. Для этого на сайтах, блогах, интернет-магазинах внедряются подписные формы. Пользователям предлагают подписаться за какую-то выгоду, например, лид-магнит или скидку на товар.
Попадая в подписную базу, с клиентом можно уже работать, присылая ему различный контент, информацию об обновлении ассортимента или актуальных скидках. Email-маркетинг — хорошее подспорье в SEO, ведь при помощи писем можно анонсировать новый контент на сайте.