Фолловинг – так называется процесс добавления подписчиков социальной сети Твиттер. Фолловинг осуществляется после поиска необходимого аккаунта и добавления его в «свои подписки». После этого пользователь микроблога видит все сообщения аккаунта, который он «зафолловил».
Как происходит фолловинг
Подписчики добавляются двумя способами: с помощью поиска интересных или конкретных аккаунтов, или с помощью размещения интересных сообщений после которых пользователи хотят подписаться на аккаунт.
Фолловинг, как средство рекламы и промоушена
Фолловинг используется не только как получение интересных сообщений и информации, но еще и для продвижения сайтов, товаров или услуг. Благодаря невероятно широкой аудитории по всему миру, твиттер является почти идеальным местом для проведения разнообразных рекламных акций и написания заметок официальными лицами компаний, и даже государств. Так, к примеру, буквально недавно президент США Барак Обмама, завел такой аккаунт и за несколько дней получил более 3 миллионов «фолловеров».
Этот термин также используется в социальной сети «Инстаграмм», которая специализируется не на коротких сообщениях, а на фотографиях.