Что такое Funnel (воронка конверсии) в SEO
Что такое Funnel (воронка конверсии) и для чего она нужна? Funnel — это маркетинговый инструмент, который нужен для определения последовательности действий пользователя, пока тот не купит или не оформит заявку.
Концепция данного инструмента в том, чтобы понять основной путь пользователя до уровня клиента, когда он совершит подписку, оформит заявку или купит товар или услугу.
Классическая маркетинговая модель включает такие этапы продаж:
- знакомство пользователя с продуктами и услугами компании
- проявление интереса к продуктам
- у посетителя появляется желание совершить действие (купить товар, услугу)
- “горячий” клиент покупает или совершает другое действие, например, оформляет подписку.
Человека нужно заинтересовать, предоставить уникальный контент, а также качественный продукт, чтобы он захотел купить.