Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Географический таргетинг

Главная/SEO словарь/Географический таргетинг

Что такое географический таргетинг? Под географическим таргетингом понимают инструмент, по которому реклама показывается пользователям определенного местоположения. С его помощью можно показывать рекламу с учетом города, страны.

Настройка эффективна. Выбрав регион, реклама попадает в целевую аудиторию.

Виды географического таргетинга:

  • обычный, указывающий на местоположение пользователя;
  • расширенный, основанный на содержании названии города, области в ключевом слове.

Геотаргетингом пользуются компании, нацеленные на небольшой охват и работают в конкретном регионе.

Применение геотаргетинга позволяет:

  • грамотно распределять рекламный бюджет;
  • снизить количество нецелевых кликов;
  • получать трафик, который увеличит количество подписчиков, покупателей;
  • понять, кто твоя целевая аудитория;
  • показать клиентам контактные данные вашей компании;
  • успешно конкурировать с местными, небольшими компаниями.

Геотаргетинг — инструмент, который нужно использовать обязательно.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.