Что такое географический таргетинг? Под географическим таргетингом понимают инструмент, по которому реклама показывается пользователям определенного местоположения. С его помощью можно показывать рекламу с учетом города, страны.
Настройка эффективна. Выбрав регион, реклама попадает в целевую аудиторию.
Виды географического таргетинга:
- обычный, указывающий на местоположение пользователя;
- расширенный, основанный на содержании названии города, области в ключевом слове.
Геотаргетингом пользуются компании, нацеленные на небольшой охват и работают в конкретном регионе.
Применение геотаргетинга позволяет:
- грамотно распределять рекламный бюджет;
- снизить количество нецелевых кликов;
- получать трафик, который увеличит количество подписчиков, покупателей;
- понять, кто твоя целевая аудитория;
- показать клиентам контактные данные вашей компании;
- успешно конкурировать с местными, небольшими компаниями.
Геотаргетинг — инструмент, который нужно использовать обязательно.