Что такое гиперконтекстная реклама в SEO
Гиперконтекстная реклама — интернет-реклама, которую содержит текст на сайте. Объявление соответствует тематике блока, в котором оно размещено.
Чтобы понять, что такое гиперконтекстная реклама, определим ее особенности:
- Выделение ключевой фразы подчеркиванием
- Отображение рекламного баннера при наведении на нее курсора.
Подобная контекстная реклама имеет положительные стороны:
- Имеет высокий CTR
- Не раздражает пользователей, как окна pop-up и крупные баннеры
- Не приводит к заспамленности ресурса.
При размещении публикаций подобного типа помните о том, что она должна иметь схожую тематику с ресурсом. Также сайт, на который она ведет, не может полностью повторять содержимое портала. В противном случае есть вероятность лишиться потенциальных клиентов.