Что такое гиперсегментация в SEO
Гиперсегментация — разделение целевой аудитории на маленькие группы. При использовании метода результат соответствует поисковому запросу.
Гиперсегментация может использоваться:
- Возможность применять товар по-разному
- Есть разные условия для покупки
- Услуги оказываются в разных регионах
- Выделяются несколько УТП.
Влияние на продвижение
При правильном использовании инструмента можно охватить большую аудиторию и снизить количество отказов.
Гиперсегментация помогает:
- Создать более эффективную воронку продаж
- Понять клиентов и их “боли”
- Выстроить тесные и доверительные отношения с пользователями.
Гиперсегментацию можно применять и в контекстной, и таргетированной рекламе. Пользователи видят персонализированные предложения, а рекламодатели — получают больше прибыли.