Что такое Google Panda в SEO
Что такое Google Panda и как он повлиял на ранжирование? Google Panda — это алгоритм от поисковой системы, первая версия которого вышла еще в 2011 году. Цель обновления — понизить некачественные сайты в поисковой выдаче, дав преимущество веб-мастерам, которые публикуют качественный и уникальный контент.
Обновление поискового алгоритма сразу же повлекло массовое снижение трафика у многих владельцев сайтов. Особенно это касалось тех, которые публиковали сгенерированные тексты, а не писали их самостоятельно.
Позже появились правила, после несоблюдения которых на сайт мог накладываться фильтр Google.
Что запрещалось делать:
- создавать дорвеи
- брать статьи из других источников
- скрывать контент от пользователей
- вставлять много ключей в один текст
- вставлять в статьи нетематическую рекламу.
Фильтр также зависел от поведенческих факторов: чем они лучше, тем меньшая вероятность получения санкций. И хотя сейчас продвижение сайтов сильно изменилось, правила остаются актуальными.