Что такое Google Penguin в SEO
Что такое Google Penguin и как он повлиял на продвижение? Google Penguin — алгоритм от поисковой системы, который появился в начале 2012 года. Этот фильтр поисковой системы направлен на борьбу со ссылочным спамом.
В то время многие веб-мастера делали посредственный контент, но из-за массовой закупки ссылок получали первые позиции в поиске. После внедрения “Пингвина” ранжирование сильно изменилось, веб-мастера стали жаловаться на просадку трафика по высокочастотным ключам.
Признаки того, что на сайт наложен фильтр:
- топовые запросы упали на 30-40 позиций
- резко просела посещаемость.
Система борьбы со спамом стала частью общего обновления от Google, которое было направлено на борьбу с нечестными веб-мастерами.
Чтобы выйти из-под фильтра, нужно:
- убрать бэклинки
- удалить ссылки с нетематических ресурсов
- начать размещаться на релеватных площадках.
Обновление алгоритма Google позволило добиться того, что на первых местах стали размещаться качественные ресурсы с полезной информацией для пользователей.