Что такое Графический контент в SEO
Под графическим контентом следует понимать наполнение того или иного сайта фотографиями, коллажами, а также другими видами изображений. Графический контент используется не только в интернет-магазинах с товарами, сегодня его можно встретить на сайтах, блогах и даже новостных порталах.
Благодаря ему можно не только улучшить дизайн продвигаемого сайта, но повысить другие важные показатели, например, поведенческие факторы. Текст, в котором есть скриншоты, фотографии, графики лучше воспринимается и его охотней будут читать пользователи.
Причем, создание такого контента не занимает большое количество времени. Сейчас есть множество сервисов, которые позволят сделать красивый скриншот или иллюстрацию к любому тексту.
Требования к графическому контенту.
К основным требованиям можно отнести:
- уникальность, это должен быть самостоятельно созданный контент, а не взятый из поисковых систем;
- текст, который находится возле изображения должен быть релевантный или схожий по тематике;
- в изображении должен быть прописан тег alt.
Отдельно отметим, что качество картинки или иллюстрации должно быть максимальным, а вес, как можно меньше, чтобы не нагружать сам сайт.
Интернет-маркетинг имеет множество подводных камней, но чтобы эффективно продвигать свой ресурс, нужно обращать внимание не только на текстовый, но и на графический контент.