Что такое графическое объявление в SEO
Графическое объявление — кликабельная реклама, которая отображается в виде картинки. Подобный баннер не имеет заголовков и подписей. Тем не менее на самом рекламном изображении может быть расположен текст.
Чтобы понять, что такое графическое объявление, рассмотрим его виды:
- Горизонтальное
- Вертикальное
- Квадратное.
Яндекс Директ советует создавать несколько вариантов публикаций, чтобы они корректно отображались на разных устройствах. Кроме того, РСЯ предъявляет несколько требований к публикуемым объявлениям.
Публикации могут быть в формате gif, png и jpg, а также в swf. Flash-реклама становится менее популярной, поскольку большинство мобильных устройств ее не поддерживают.
Настройка контекстной рекламы с графическим содержимым может занять много времени и сил. Однако результат привлечет больше клиентов. Даже без дизайнеров можно создать баннер, который повысит узнаваемость бренда.