Что такое графическое объявление в SEO - cropas.by

Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Графическое объявление

Главная/SEO словарь/Графическое объявление

Графическое объявлениеЧто такое графическое объявление в SEO

Графическое объявление — кликабельная реклама, которая отображается в виде картинки. Подобный баннер не имеет заголовков и подписей. Тем не менее на самом рекламном изображении может быть расположен текст.

Чтобы понять, что такое графическое объявление, рассмотрим его виды:

  • Горизонтальное
  • Вертикальное
  • Квадратное.

Яндекс Директ советует создавать несколько вариантов публикаций, чтобы они корректно отображались на разных устройствах. Кроме того, РСЯ предъявляет несколько требований к публикуемым объявлениям.

Публикации могут быть в формате gif, png и jpg, а также в swf. Flash-реклама становится менее популярной, поскольку большинство мобильных устройств ее не поддерживают.

Настройка контекстной рекламы с графическим содержимым может занять много времени и сил. Однако результат привлечет больше клиентов. Даже без дизайнеров можно создать баннер, который повысит узнаваемость бренда.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.