Что такое Heatmap в SEO
Что такое Heatmap и для чего это нужно? Heatmap — это способ отображения статистики об определенном сайте цветом. При помощи такого отображения можно узнать, какие элементы сайта привлекают больше внимания — оптимизированная страница, лендинг или целый сайт.
Тепловая карта (Heatmap) используется веб-мастерами и социологами, маркетологами, инженерами.
Когда лучше использовать тепловую карту:
- При контент-маркетинге. С помощью этого инструмента можно выбрать размер контента, а также правильно разместить графические элементы.
- Сплит-тестирование. Используя карту, можно понять, какой лендинг привлекает больше внимания, по которому совершается больше кликов.
- Изменение дизайна. Инструмент может показать, как влияет то или иное изменение в дизайне сайта на поведение пользователей.
Для сбора данных можно использовать ту же Метрику от Яндекса или MouseFlow.