Что такое хвост запроса в SEO
Что такое хвост запроса и как он используется? Это комплекс низкочастотных запросов, которые составляются для семантического ядра сайта.
Их разделяют на группы:
- ключевые слова, которые состоят из трех и более слов
- низкочастотные поисковые запросы.
У таких запросов есть преимущества: их показатель превращения посетителя ресурса в покупателя намного выше, чем по другим. Их вводят в поиск уже те пользователи, которые выбрали товар, названием бренда, ценой, способом доставки.
Рекомендуется придерживаться правил:
- под низкочастотники пишется уникальный текст объемом 3&ndash4 тысячи знаков
- обязательна внутренняя перелинковка
- текст должен быть структурирован (подзаголовки, списки, изображения).
SEO-продвижение сайта по хвостам поисковых слов имеет специфику. Из-за низкой конкуренции их несложно продвигать в ТОП.