Цель имиджевой рекламы — повысить узнаваемость бренда. Не пытается продать продукт сразу, а вызывает у целевой аудитории положительные ассоциации с ним.
Чтобы понять, что такое имиджевая реклама, нужно определить ее основные задачи:
- Потребитель должен быть убежден, что компания несет пользу обществу.
- Бренд должен ассоциироваться с чем-то приятным.
- Человеку необходимо верить, что продукция фирмы особенная.
Отличия от товарной рекламы
Цель товарной рекламы — продвижение продукции. Прибыль приносит сразу, но имеет краткосрочный успех. Имиджевая создает узнаваемый бренд, которому люди доверяют. Подобный маркетинг окупается не сразу, требует больших затрат и не приносит результат мгновенно.
Имиджевая реклама используется для долгосрочного продвижения. Она создает лицо компании.