Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Информационные запросы

Главная/SEO словарь/Информационные запросы

Типы поисковых запросовПотенциальные клиенты используют Яндекс и Google. Чтобы информация о магазине дошла до них, ее необходимо правильно подготовить. Как искать в Google? Какие существуют типы поисковых запросов, как это помогает?

Типы запросов

  • навигационные
  • информационные
  • транзакционные.

Они отличаются ключевыми словами для позиционирования текста, чтобы он отображался выше в поисковике, способом мышления при вводе фразы. Важно знать механизмы, которыми они управляют, и способы достижения групп «ищущих».

Что такое навигационные запросы?

Навигационные используются для нахождения сайта. Поисковик знает адрес полностью или целиком и вводит основную часть в адресной строке. Интересно, что один из популярных сайтов — Facebook. На следующих позициях другие социальные сети, в том числе и YouTube.

Навигационный поиск выполняется вводом названия организации. Человек точно знает, какую компанию ищет. Важно правильно оптимизировать ресурс по ключевым словам, облегчающим поиск.

Что такое информационные запросы?

Они отображают информации о пользователе (биография поэта, погода на данный день в конкретном городе или историческое событие). Используются для поиска цен на товары и отзывов. Обычно важные данные отображаются на уровне поисковой системы, что упрощает поиск лучшей страницы.

Что такое запросы о транзакциях?

Транзакционные направленные на нахождение конкретного продукта. Именно они интересуют предпринимателей, поскольку помогают покупателю найти предложение для выбранного продукта.

Применение знаний об активности пользователей поисковой системы

Информация об активности пользователей поисковиков помогает оптимизировать ресурс. Это касается «витрин» компании, интернет-магазинов, блогов.

Когда дело доходит до навигационного поиска, мало что можно сделать. Это точный поиск, человек знает, что ищет. Ресурс должен быть оптимизирован для ключевых слов. После ввода названия организации должна появиться домашняя страница. Многие об этом забывают, иногда невозможно найти сайт компании, указав ее название.

Запросы, кажущиеся навигационными, могут не являться таковыми. Если пользователь вводит название компании или сайта, он может искать информацию о них, а не адрес сайта организации.

Для информационных поисков значима оптимизация. Чтобы улучшить видимость, создают качественный контент, учитывающий популярные ключевые слова. На ресурсе ведут блог, где публикуют советы по отрасли компания, размещают посты, учебные пособия — видео. Полезна оптимизированная инфографика.

Стратегия трафика транзакционных поисков разрабатывается со специалистами по SEO. Ключевые слова приводят на ресурс потенциальных получателей (производится раскрутка). Оптимизируйте страницы для ключевиков, связанных с услугами (продуктами). Создавайте ценные описания, побуждающие покупать у вас.

Используют и рекламную сеть Google AdWords — реклама появится в коммерческой части результатов поиска.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.