Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Интернет-трафик

Главная/SEO словарь/Интернет-трафик

Что такое интернет-трафик?Интернет-трафик

Трафик и его измерение — ключевой элемент работы портала. Это одна из целей сайта, с его помощью продвигаются другие цели.

Что такое индекс поисковой системы?

Индекс поисковой системы — база данных, которую можно найти в поисковике. Он содержит важную информацию, собранную роботами поисковиков. Индекс поисковой системы основан на текущем индексе, что позволяет сопоставить контент с ожиданиями.

Есть 4 источника трафика:

  • Прямой — пользователь заходит на сайт напрямую, вводя адрес в адресной строке.
  • Рефералы — пользователь встречает внешнюю ссылку при просмотре другого сайта (соцсетей, дружественного сайта). Этот элемент — один из факторов вне страницы.
  • Поисковые системы (источники) — человек не знает адрес или не помнит точную форму, поэтому вводит ключевые слова в поисковике (Google или List).
  • Кампании (PPC, оплата за клик) — пользователь заходит на ресурс с помощью платных ссылок, отображающихся в социальных сетях (Вконтакте, Facebook), в поисковиках.

Анализ трафика

Чаще всего говорят о посещаемости ресурса в связи с его анализом. Известный и распространенный ресурс для анализа трафика — Google Analytics. Этот инструмент бесплатный и предоставляет большой объем информации о «дорожном движении». Преимущество — возможность связать рекламную систему Google AdWords с Google Analytics. Другие инструменты измерения трафика: Coremetrics, AWstats, ClickTracks.

Что можно измерить

При измерении посещаемости регистрируется практически все — от количества посетителей до их операционной системы.

Основные атрибуты:

  • Целевая аудитория — количество посещений, просмотров страниц, среднее время, потраченное на посещение, количество страниц за посещение, новые/постоянные клиенты, демографические данные (язык, город, страна).
  • Приобретения — трафик и его источники, каналы (медиа, ссылки), из социальных, мобильных сетей.
  • Поведение — скорость и поиск в Интернете, интерес к определенному контенту.

По этим показателям определяется, какой контент интересует пользователя, что он игнорирует, нажимает ли он на ссылки, скачивает ли файлы и т.д.

Посещаемость у конкурентов

Помимо трафика на собственный сайт, владельцы могут измерять посещаемость у конкурента. Базовую аналитику получают с помощью инструмента SimilarWeb.com. Портал предоставляет информацию о каждой странице в Интернете — от базовой аналитики (время, проведенное на странице), источники, географический обзор до целевой аудитории. Сервис Alexa.com работает аналогично.

Измерение посещаемости — основной шаг в управлении сайтом. Инструменты качественного анализа помогают в администрировании ресурса и позволяют улучшать его.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.