Исходящая ссылка — это ссылка на сайте, которая переводит пользователя на внешний ресурс. Ее функции:
- Это способ включить источник информации/графики и т.д.
- Позволяет расширять контент дополнительными упоминаниями на других страницах.
- Влияет на раскрутку SEO.
Таким образом, размещение исходящих ссылок может передавать знания или документальную информацию. Она используется в финансовых/деловых целях. С точки зрения SEO исходящие ссылки — это что-то вроде подтверждения надежности данного адреса сайта, что может привести к лучшему положению и продвижению в поисковой системе.
Типы исходящих ссылок
- точное соответствие (точно «по фразе»);
- частичное соответствие (почти точно «по фразе»);
- бренд (названия брендов);
- голые (обычный URL);
- общие;
- графические изображения.
Положительное влияние качественных входящих линков несомненно. Но Мэтт Каттс (американский инженер-программист, бывший глава команды Google по борьбе с поисковым спамом) сказал, что Google также принимает их как фактор оценки. Можно предположить, что значительный вес этот фактор не будет иметь. Но даже в этом случае нельзя не использовать его. В инструкциях относительно частоты исходящих ссылок сказано, что они должны появляться естественным образом. Проще говоря, не злоупотребляйте ими, но учтите их актуальность. Google считает исходящие линки на авторитетные и релевантные сайты положительным фактором, но List не оценивает этот фактор.
Исходящие линки должны указывать на действующие сайты и домены (без кода состояния 404, 410). Ссылаясь, например, на домены с истекшим сроком действия, которые покупают ваши конкуренты. Они с большей вероятностью могут навредить, потому что при правильном использовании метода построения неработающих линков конкуренция перенесет часть ссылочного веса с вашего сайта на свой собственный.