Кликабельность (Сlick/through ratio, CTR) – показатель частоты нажатий на ссылку (баннер), в результате чего пользователь переходит на другую веб-страницу, подтверждает или завершает какое-либо действие на сайте.
Коэффициент кликабельности
Для оценки кликабельности рекламных блоков и баннеров рассчитывают коэффициент кликабельности (CTR). Он определяется соотношением количества просмотров (показов) объявления к количеству кликов по этому объявлению.
Значение
Очень часто на показатель кликабельности обращают внимание для оценки качества и привлекательности рекламных блоков и интернет-площадки в целом. Особенно важен (CTR) для «продающей» рекламы, ведь факт перехода пользователя по ссылке о рекламируемом продукте приближает его к покупке. Для «имиджевых» баннеров яркость, контрастность и удачное расположение гораздо важнее, чем кликабельность блока.