Когда мы думаем о Google Рекламе, первое, что приходит на ум, — поисковая реклама. Это потому, что они сразу распознаются как рекламные сообщения Google. Однако реклама, размещенная в контекстно-медийной сети Google, явно менее связана с Google Ads — она появляется на более чем 2 миллионах ресурсов.
Ваши клиенты ежедневно посещают некоторые из этих ресурсов. Такие сайты, как Gmail и YouTube, — одни из популярных в Интернете, жизненно важные части контекстно-медийной сети Google.
В GDN (КМС) есть новый набор параметров и инструментов таргетинга, позволяющих сосредоточиться на идеальной аудитории. Не говоря уже о том, что многие форматы медийной рекламы доставляют большие визуальные сообщения, которые, как правило, более интересны, чем простые текстовые объявления.
Что такое контекстно-медийная сеть Google и как она работает?
Благодаря широким возможностям таргетинга, сегментации аудитории контекстно-медийная сеть Google помогает находить идеальных клиентов. Затем он выполняет поиск в каталоге партнеров сайта, чтобы найти в Интернете места, где собираются люди, соответствующие вашему профилю клиента.
Например, ваша аудитория — мамы, которые редко выходят из дома. КМС попытается связать рекламные сообщения с домашними сайтами DIY (сделай сам), блогами для родителей, которые посещает ваша аудитория.
Это определение производится на основе сложных алгоритмов, которые анализируют объемы данных и файлы cookie пользователей. Эти данные cookie отправляют сигнал в рекламную сеть Google, где пользователь Интернета посетил ресурс. Из этих данных Google может получить некоторую информацию о том, что человеку нравится, а что нет. Это позволяет рекламодателям находить клиентов, интересы которых совпадают с их продуктами, услугами.
Откуда КМС получает каталог сайта? Владельцы сайтов регистрируются в качестве рекламного партнера Google через программу AdSense. Это дает разрешение размещать контекстную рекламу на этих сайтах в обмен на деньги.
Какие форматы объявлений используются в контекстно-медийной сети Google?
С поисковой рекламой у маркетологов не так много вариантов, когда дело доходит до ее типа. Однако в контекстно-медийной сети Google все наоборот.
Есть несколько вариантов поддержки SEO:
- Текстовые объявления: это самый простой формат объявлений. Он состоит из нескольких строк текста, заголовка и URL-ссылки
- Графические объявления. Более привлекательные объявления, которые бывают разных форм и размеров, от простых баннеров до анимированных и статичных
- Видео-объявления: выводя визуальный аспект медийной рекламы на новый уровень, видео-объявления интересны. Они могут мгновенно содержать массу информации. С ростом популярности YouTube видео становятся более эффективными
- Динамические поисковые объявления. Используя контент непосредственно с вашего сайта, динамические поисковые объявления пытаются подобрать идеальное объявление для каждого уникального показа
- Мультимедийная реклама: добавляя анимацию к удачной комбинации текста, изображения, мультимедийная раскрутка обеспечивает взаимодействие с аудиторией
- Адаптивные медийные объявления: это формат по умолчанию для контекстно-медийной сети. Публикация качественной рекламы на основе ваших показателей эффективности будет сливаться со структурой хостингового сайта, создавая более естественный вид, не похожий на спам
- Объявления, стимулирующие взаимодействие: привлекательные графические и видео-объявления на YouTube, в контекстно-медийной сети, позволяющие назначать ставки, платить только тогда, когда пользователь взаимодействовал с их рекламой
- Реклама в Gmail: почтовый сервис Gmail — один из популярных. Его используют компании и потребители, что делает его ценным маркетинговым каналом для любого рекламодателя. Теперь вы можете размещать и отображать расширяемую рекламу на верхних вкладках почтовых ящиков людей.
Построение имиджа бренда для сохранения стратегической позиции, увеличения количества посещений сайта — это основа рекламной сети. Поисковая сеть охватывает пользователей, которые ищут определенные продукты или услуги, позволяет им обращаться к ним раньше. Достижение выбранной целевой группы с помощью различных форматов раскручивания (текста, графики, видео и мультимедиа, которые отождествляют графику с компанией) постоянно привлекают новых клиентов.
В зависимости от цели вы можете использовать разные модели биллинга:
- CPM — стоимость тысячи просмотров, увеличивает заметность, запоминается пользователями
- CPC — цена за клик по объявлению. Используется при подсчете количество посещений, времени, проведенного на сайте,
- CPA — стоимость приведения пользователя к действию. Это сработает, когда вы пожелаете получить потенциальных клиентов, контактную информацию.
С CROPAS вы достигнете определенной группы получателей с помощью таргетинга, получите видимых уникальных пользователей на ресурсе вашей компании.