Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Коллтрекинг

Главная/SEO словарь/Коллтрекинг

Что такое коллтрекинг

Сегодняшние технологии и программное обеспечение для бизнеса доступные на рынке, позволяют назначать каждого лида (нового клиента) источнику его приобретения. Некоторые системы собирают данные, представляя результаты измерений в виде указания наиболее эффективных (желательно конвертирующих) источников. Остальные умеют показывать результат точно по каждому событию (конверсии). К последним относятся системы отслеживания звонков.

Что такое коллтрекинг

Википедия определяет коллтрекинг как программное обеспечение, используемое для измерения и сопоставления входящих телефонных звонков с рекламой, опубликованной в различных СМИ:

  • в Интернете они включают Google Ads, позиционирование (SEO), рекламу в социальных сетях, публикации на отраслевых порталах, которые измеряются автоматической заменой чисел. Эта технология использовалась в облаке CTA Automation Platform Marketing Master и в экземпляре Marketing Master
  • вне Интернета это реклама, опубликованная в прессе, на рекламных щитах, листовках, визитных карточках. Таким объявлениям присваиваются индивидуальные номера телефонов.

Подробное отслеживание рекламного источника, обеспечивающего конверсию звонка, помогает оценить их эффективность. Это важно для компаний, которые получают потенциальных клиентов по телефонному каналу.

Какие данные собирает система коллтрекинга?

Основные данные, собираемые в системах коллтрекинга, включают:

  • источник получения телефонной связи с указанием вида и названия объявления
  • устройство, на котором реклама отображалась до совершения звонка. Делится на настольное и мобильное
  • номер телефона звонящего
  • длительность звонка
  • идентификация человека, которому звонят
  • информация о том, был ли звонок пропущен или на него ответили
  • список необработанных звонков — те, на которые не ответили и до сих пор не перезвонили.

Системы коллтрекинга могут дополнительно включать:

  • запись разговоров
  • оценка разговоров
  • маркировка соединений
  • отправка SMS на исходные номера (те, которые пытались дозвониться до компании)
  • воспроизведение приветственных сообщений перед звонком
  • PUSH-уведомления, отображаемые для людей, работающих в системе
  • интеграция с внешними CRM-системами
  • интеграции с Google Analytics, Google Ads
  • создание подробных отчетов из конвертируемых источников
  • понимание подробного анализа конверсии.

Имея аналитическую систему облака Marketing Master и Мастер-класс по маркетингу, можно оценивать эффективность публикуемых рекламных объявлений и эффективно управлять рекламным бюджетом.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.