Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Контент-маркетинг

Главная/SEO словарь/Контент-маркетинг

Что такое контент-маркетингВы занимаетесь маркетинговой деятельностью, но она не приносит результатов? Проблема может в контенте, который вы создаете и которым делитесь. Контент — важный элемент маркетинга, который может принести много пользы. Это охват аудитории наполнением, которое заинтересует ее и будет ценно. Маркетинговая стратегия нужна для привлечения потенциальных клиентов. Поэтому контент важен для продажи услуг, продуктов или имиджа бренда.

Контент — это не только письменные файлы

Блоги, сообщения в социальных сетях, электронная почта, информационные бюллетени, электронные книги — примеры того, как вы, вероятно, уже используете контент. Однако это могут быть не только письменные файлы. Другие формы также способствуют успеху (или его отсутствию).

Что еще мы можем включить в эту группу:

  • инфографика
  • аудиокниги
  • видео
  • подкасты
  • фотографии
  • мультимедийные презентации
  • гифки
  • вебинары.

Таких примеров много. Нужно выбрать форму, соответствующую вашему бизнесу. Сообщения будут естественными, потому что вы будете делать все, что в ваших силах, и то, что соответствует имиджу вашего бизнеса.

Преимущества контент-маркетинга

Многих интересует, стоит ли тратить усилия на наполнение, что можно получить, уделяя этому больше времени и внимания. Большинство эффектов исходят друг от друга.

  • Основная цель контент-маркетинга — привлечь аудиторию. И это то, чего мы хотим достичь. Эти два фактора позволят нам разработать новые цели, которые будут их результатом. Важно, чтобы вы сделали это своим приоритетом. Конечно, все зависит от того, каких эффектов мы хотим достичь и что мы создаем, но это все равно ключ ко всему. Основное предположение — привлечь новых получателей, потенциальных покупателей. Контент предназначен для людей. Этот принцип поможет вам во всем процессе.
  • Контент-маркетинг связан с входящим маркетингом. Релевантный контент увеличивает просмотры на сайте и посещаемость.
  • Увеличатся продажи, появятся новые постоянные клиенты. Это также могут быть новые читатели, возвращающиеся в ваш блог. Опять же, все зависит от того, каких эффектов вы ожидаете, и куда вы хотите перенаправить свою аудиторию.
  • Это хороший инструмент для улучшения вашего изображения или создания его с самого начала. Если решите вести блог, у вас будет возможность создать имидж эксперта, отражающий ваш бизнес. Публикация экспертных статей, видео или подкастов также влияют на продвижение и расширение ассортимента. Имидж эксперта заставит людей принять во внимание ваше мнение. Когда им понадобится информация по теме, они вернутся в ваш блог и порекомендуют его другим.
  • Вы укрепите доверие среди своей аудитории, делясь полезным, заслуживающим доверия и решающим проблемы контентом. Пользователи захотят вернуться к таким отправителям — они будут доверять тому, что вы передаете.
  • Контент вовлечет получателей в общение с брендом. Вот почему так важно публиковать то, что интересно получателям, что влияет на них. Это побуждает их выражать свое мнение. По той же причине стоит использовать эмоциональные сообщения, которые побудят их взаимодействовать с вами (для этой цели рассказывают истории). Опросы, анкеты или конкурсы хорошо подходят для привлечения внимания. Если вы работаете в Instagram, это стоит учесть: instastory — место для развития такой активности. Хорошее общение позволяет адаптировать продукты и услуги к потребностям ваших клиентов. Вы узнаете, что нужно изменить, чего не хватает или что избыточно.

Резюме

Контент имеет огромной силой, которая может положительно повлиять на ваш бизнес. Но может случиться и наоборот.

Хотите внедрить хороший контент-маркетинг в своей компании или улучшить существующий — свяжитесь с нашими консультантами и договоритесь о встрече.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.