Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Контент-менеджер

Главная/SEO словарь/Контент-менеджер

Кто такой контент-менеджерКонтент-менеджер (англ. content – наполнение, manager – управляющий) – человек, полностью отвечающий за наполнение сайта информацией. В зависимости от масштаба интернет-проекта, контент-менеджер может и самостоятельно подбирать и размещать информацию на сайте, но в большинстве случаев это сложная, руководящая должность. Контент-менеджер должен иметь организаторские способности, уметь подобрать толковых сотрудников в свою команду, правильно распределить обязанности между ними, а также выполнять множество другой работы по курированию интернет-ресурса.

Некоторые требования выдвигаемые контент-менеджеру

Не значит, что контент-менеджер обязан владеть всеми пунктами, иногда будет достаточно и одного, однако чем большим качествам соответствует человек, тем больше у него шансов устроится в стремительно развивающуюся компанию:

  • Хорошее знание движка. Учитывая то, что информация на сайт добавляется посредством системы управления контентом, контент-менеджер и CMS просто неотъемлемые части друг друга. Чем больше CMS знает контент-менеджер, тем лучше.
  • Качественный отбор информации. Перед добавлением на сайт, контент-менеджер должен проверить всю полученную информацию на ошибки и уникальность.
  • Организация трудового процесса. Четко поставить задачу и распределить обязанности между своими подчиненными.
  • Умение работать в графических редакторах. Является обязательным условием, так как работать придется не только с текстовой информацией, но и с графическим контентом.
  • Знание зарубежных языков. Эти знания ценятся в любой работе.
  • Знание HTML-верстки. Еще одно важное качество которым должен обладать контент-менеджер.
  • Работа с целевой аудиторией. Необходимо анализировать входящий трафик и стремиться привлечь как можно больше посетителей и потенциальных клиентов.
  • Знание процесса оптимизации. Иногда на контент-менеджера ложатся обязанности по продвижению сайта в интернете.

Положительные и негативные стороны в работе

Как и любая другая работа, должность контент-менеджера имеет свои преимущества и недостатки.

К преимуществам относится:

  • работа над интересными проектами;
  • знакомство и общение с другими умными специалистами;
  • получение бесценного опыта сразу в нескольких направлениях;
  • достаточно высокая плата за выполнение работы;
  • свободный график работы.

Некоторые негативные моменты:

  • принимать сложные и ответственные решения;
  • отвечать перед начальством за некомпетентность своих подчиненных;
  • в некоторых вопросах уметь доказать работодателю что лучше сделать не так как он хочет, а как говорит статистика и анализ;
  • в любое время быть готовым заменить любого сотрудника, а может и не одного;
  • большая умственная нагрузка;
  • постоянная работа за компьютером может повлиять на зрение.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.