Слово “content” в переводе с английского означает “содержимое”, иными словами – это составляющая любого информационного продукта, будь то газета, журнал, книга или телевизионная передача.
Контент веб-ресурса составляют тексты, изображения, видео- и звуковые файлы, любая другая информация, опубликованная на нем. Для продвижения сайта в поисковых системах наиболее важным является текстовый контент и его уникальность.
Виды уникальности контента:
Копипаст (от английского copy-paste) является ни чем иным, как плагиатом, то есть недобросовестный владелец ресурса просто ворует тексты и картинки с других сайтов и размещает на своем без каких-либо изменений. Такой сайт довольно трудно продвинуть, потому что скопированная информация зачастую не индексируется поисковыми системами.
В отличии от этого способа рерайт предполагает изменение некоего опубликованного в интернете текста таким образом, что он становится уникальным, при этом смысл его не искажается.
В свою очередь копирайт – это уникальный авторский текст, который никогда не был размещен ни на одном проиндексированном ресурсе. Проверить уникальность текста на плагиат можно специальными программами или на специальных сайтах в режиме онлайн.
Способы получения контента:
Помимо вышесказанного контент сайта может быть постоянным или регулярно пополняемым, какими являются блоги или новостные порталы.Понятие пользовательский означает контент, размещенный на сайте не владельцем, а посетителями. Таким контентом являются комментарии к статьям, отзывы или посты на форумах.
Для привлечения пользователей и продвижения сайта в поисковых системах качественный контент имеет первоочередное значение. Интересная и актуальная информация, поданная в легкой для восприятия форме, уникальный контент, правильно подобранные ключевые слова – это факторы, влияющие на успех раскрутки и посещаемости веб-ресурса.