Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Конверсия

Что такое конверсия? Ее цель и типы

Слово «конверсия» происходит от английского target (цель). Это важная концепция в мире контекстной рекламы. Конверсия — совершение целевого действия пользователем в интернет-магазине для достижения цели, с которой создан ресурс. В большинстве случаев это покупка. Это может быть мероприятие на сайте, но такие случаи редки. Цель конверсии в интернет-магазине — покупка. Как только он совершает это действие, посетитель становится покупателем в результате конверсии. И это ее цель (в данном случае).

Примеры преобразований:

  • регистрация пользователя на сайте или в интернет-магазине
  • бронирование в системе бронирования
  • переход по ссылке в соцсети или к вашему партнеру
  • нажатие на опрос
  • подписка на рассылку новостей
  • переход по ссылке на другие ресурсы
  • отправка формы из Интернета, интернет-магазина
  • поставить отметку «нравится» страница в Facebook.

Каждый тип конверсии можно измерить в зависимости от того, чего мы хотим достичь, и заставить посетителя реализовать цели. Измерение отражает успех.

Мы различаем такие преобразования:

  • Микроконверсия.

Это не имеет для нас особой ценности и представляет дополнительную конверсию, которая помогает довести посетителя ресурса или интернет-магазина до основной цели конверсии ?заказа.

  • Макроконверсия.

Цель макроконверсий — это то, чего мы хотим достичь. В большинстве случаев заказ, требование, оплата, бронирование.

Конверсии в зависимости от того, как мы с ними работаем:

  • Первичная.

Первичные включают зарегистрированные в статистике Google Analytics. Покупка регистрируется и измеряется.

  • Реальные.

Не каждая конверсия происходит по плану, и может возникнуть ситуация, из-за которой она не состоится. Например, если пользователь на последнем этапе заказа товаров не покупает их из-за стоимости доставки. Это определяет, действительно ли это преобразование.

Почему нужно измерять конверсии

Их нужно измерять, чтобы вы могли отслеживать, как работает ваш онлайн-проект, и улучшать его. Например, вы узнаете, из каких источников получаете качественный трафик и из каких приходят люди, не заинтересованные в ваших услугах или продуктах. На основании выводов корректируется рекламный бюджет для отдельных источников.

Коэффициент конверсии рассчитывается из них самих. Он отражает качество сайта независимо от трафика, то есть показывает способность сайта убедить посетителя в достижении цели. В онлайн-маркетинге есть поле — оптимизация коэффициента конверсии (CRO), направленное на повышение бизнес-эффективности сайтов.

Как измеряются конверсии

  1. Преобразование на благодарность

Распространенный метод измерения — отправка форм. После обработки данных отобразится страница конверсии, на которой размещено подтверждение завершения действия (заказы, запросы), код измерения, фиксирующий конверсию. Иногда это называют благодарственной запиской, потому что обычно она включает в себя благодарность за выполнение действия.

  1. Конверсии на основе событий

Связаны с действием пользователя на странице: просмотр видео, щелчок по закладкам, по объявлению, переход на ресурс. Отдельные измеряемые действия должны быть отмечены, чтобы событие было записано в измерительной системе.

  1. Пороговые преобразования

Метод используется новостными серверами, которые не хотят, чтобы посетитель отправлял форму, но интересуются продолжительностью посещения или глубиной посещения (количество страниц, просмотренных за посещение). Это единственный способ отличить качественных посетителей (которые интересуются сайтом) от недовольных (которые быстро покидают сайт).

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.