Конверсия – количество посетителей, которые вошли и выполнили какое-либо действие (зарегистрировались, кликнули по рекламе, подписались, купили товар и т.д) к общему количеству посетителей сайта. Эта цифра вычисляется в процентах. Например: вы имеете интернет-магазин, предположим, что за 24 часа к вам приходит 500 посетителей. Из них семеро совершили покупку товара. В этом случае ваш процент конверсии составит 1.4% (7 продаж/500 клиентов * 100%).
Где встречается конверсия
Конверсия встречается в трёх крупных сферах:
- В продажах (количество клиентов, которые купили товар к количеству всех посетителей магазина или фирм).
- Рекламная конверсия (соотношение показов рекламной информации к соотношению откликнувшихся клиентов).
- В интернет маркетинге (количество гостей на сайте, которые произвели какое-либо полезное действие к количеству просто посетивших сайт).
Конверсия предоставляет информацию о том, как успешно используются усилия маркетинга на привлечение посетителей и усилия по обогащению сайта – новостями, магазина – новой престижной продукцией. Однако главным является осуществление продаж.
Успешную конверсию продавцы, поставщики информации для сайта по-разному трактуют. Продавец осуществит успешную конверсию, если дело дойдёт до самой покупки, а поставщики должны заставить потенциального клиента поддержать жизнедеятельность сайта.
Стоит отметить, что конверсия применяется не только в электронике СМИ, но и в остальных случаях, когда посещение человека не является главной целью, а важнее извлечь из каждого выгоду (чаще всего финансовую). То есть это, определённого рода, маркетинговый ход, состоящий из нескольких спланированных этапов, которые должны приводить к конечному результату.