Это лицо, которое, наполняя сайт контентом, использует частично либо полностью контент (тексты, видео, аудиофайлы и фото) из посторонних источников, не внося в материал заметных изменений. Копипастер является сознательным нарушителем авторских прав. Материал, созданный копипастером, имеет свойство распознаваться поисковыми системами и определяется в виде плагиата. Поэтому рейтинг контента, содержащего копипасту, снижается и такой материал не ценен для продвижения сайта в поисковых системах. В связи с этим существует требование к повышенной уникальности при создании текстов для сайтов с целью их SEO-оптимизации.
Копипастером становятся не только сознавая данный факт, но и поневоле. В процессе копирайтинга и рерайта, когда автор, пытаясь создать новый текст, либо переосмысливая и переписывая существующий, мыслит шаблонно и пишет избитыми фразами. При проверке специальными программами уникальности продукта, написанного таким человеком, получается, что фразы, либо фрагменты уже были кем-то написаны и на иных ресурсах уже используются. Чтобы копирайтер не был признан копипастером, ему должно быть присуще максимально нестандартное мышление для создания уникальных текстов.