Crowd Links (крауд-ссылки) — ссылки, расположенные на сайтах, в соцсетях и блогах, где комментарии посетителей служат рекомендациями, обзорами, суждениями и подтверждением качества товаров.
Они помещаются на ресурсах для повышения узнаваемости бренда, создания позитивного мнения о товаре, услуге бренда и увеличения посещаемости аккаунта.
Crowd Links позволяют:
- повысить узнаваемость бренда, особенно если у вас небольшой бюджет на его продвижение. Это при условии, что крауд-маркетинг осуществляется естественным образом
- увеличить трафик: это происходит после получения реферального трафика с других платформ. Чем больше обратных линков, тем выше позиции в рейтинге сайта, поэтому больше людей будут кликать на ваш сайт
- генерировать лиды: пока вы стратегически нацелены на идеальную аудиторию с качественным контентом на правильных платформах, они будут приходить на ваш сайт в поисках решения своей проблемы. Следовательно, крауд-ссылки можно использовать для привлечения потенциальных клиентов
- повысить авторитет: заявить о своем бренде как об авторитетном узле и идейном лидере
- стимулировать взаимодействие: привлечь целевую аудиторию и побудить ее к действию.
Преимущества Crowd Links
Плюсы от использования массовых линков как части стратегии SEO:
- Можно размещать ссылки на многих сайтах. Вам не нужно регулярно покупать или арендовать новые линки. Однако не размещайте их, где попало, чтобы избежать санкций со стороны поисковых систем.
- Это хороший способ включить различные типы ссылок в ваш ссылочный профиль: «делать», «следовать», текст, перенаправлять, без привязки и т.д.
- Крауд-ссылки позволяют улучшить ссылочный рейтинг сайта за счет их естественной интеграции. Таким образом вы избежите риска быть отфильтрованными.
- Crowd Links позволяют генерировать высококачественный реферальный трафик от вашей целевой аудитории. В отличие от обычного маркетинга в социальных сетях, где большинство людей, которые видят вашу рекламу, могут быть не заинтересованы в ней, шансы получить больше конверсий от крауд-маркетинга выше.
Недостатки крауд-ссылок
К недостаткам крауд-маркетинга можно отнести:
- Вы не увидите значительного роста трафика сразу — результаты могут появиться через несколько месяцев активной работы. Не переставайте пытаться.
- Это кропотливая работа. Вероятно, придется обратиться в маркетинговое агентство для формирования и публикации большого количества комментов и обзоров или затратить время.
Что следует делать при размещении массовых ссылок
Эти рекомендации помогут вам избежать ловушек крауд-маркетинга, особенно при выборе платформ, сервисов и бирж для размещения ваших ссылок. Следуйте правилам, чтобы добиться успеха:
- Тема обсуждения должна соответствовать продвигаемому товару или услуге. Размещайте линки только в соответствующих темах или на форумах, где ваш продукт связан с обсуждением.
- Рекламные кампании лучше осуществлять на сайтах, где ваша целевая аудитория проводит больше всего времени.
- Размещайте на сайтах с высокой посещаемостью. Это увеличивает количество возможных переходов по линкам.
- Ориентируйтесь на активные обсуждения или острые темы.
- Не размещайте слишком много линков одновременно. Если ваш бизнес новый, и внезапно ваш линк становится вирусным — поисковые системы (Google) определяют его неестественным и не органичным.
- Избегайте спама — используйте качественный контент.
- Создавайте рекомендации для доверенных аккаунтов.
- Избегайте продвижения линка с помощью коммерческих якорей, так как они выглядят неестественно. Надежные пользователи ссылаются на простые ключевые слова.
Для развития крауд-маркетинговой кампании важно осторожное и стратегическое использование Crowd Links.