Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Крауд-ссылки

Главная/SEO словарь/Крауд-ссылки

Crowd Links (крауд-ссылки) — ссылки, расположенные на сайтах, в соцсетях и блогах, где комментарии посетителей служат рекомендациями, обзорами, суждениями и подтверждением качества товаров.

Они помещаются на ресурсах для повышения узнаваемости бренда, создания позитивного мнения о товаре, услуге бренда и увеличения посещаемости аккаунта.

Crowd Links позволяют:

  • повысить узнаваемость бренда, особенно если у вас небольшой бюджет на его продвижение. Это при условии, что крауд-маркетинг осуществляется естественным образом
  • увеличить трафик: это происходит после получения реферального трафика с других платформ. Чем больше обратных линков, тем выше позиции в рейтинге сайта, поэтому больше людей будут кликать на ваш сайт
  • генерировать лиды: пока вы стратегически нацелены на идеальную аудиторию с качественным контентом на правильных платформах, они будут приходить на ваш сайт в поисках решения своей проблемы. Следовательно, крауд-ссылки можно использовать для привлечения потенциальных клиентов
  • повысить авторитет: заявить о своем бренде как об авторитетном узле и идейном лидере
  • стимулировать взаимодействие: привлечь целевую аудиторию и побудить ее к действию.

Преимущества Crowd Links

Плюсы от использования массовых линков как части стратегии SEO:

  • Можно размещать ссылки на многих сайтах. Вам не нужно регулярно покупать или арендовать новые линки. Однако не размещайте их, где попало, чтобы избежать санкций со стороны поисковых систем.
  • Это хороший способ включить различные типы ссылок в ваш ссылочный профиль: «делать», «следовать», текст, перенаправлять, без привязки и т.д.
  • Крауд-ссылки позволяют улучшить ссылочный рейтинг сайта за счет их естественной интеграции. Таким образом вы избежите риска быть отфильтрованными.
  • Crowd Links позволяют генерировать высококачественный реферальный трафик от вашей целевой аудитории. В отличие от обычного маркетинга в социальных сетях, где большинство людей, которые видят вашу рекламу, могут быть не заинтересованы в ней, шансы получить больше конверсий от крауд-маркетинга выше.

Недостатки крауд-ссылок

К недостаткам крауд-маркетинга можно отнести:

  • Вы не увидите значительного роста трафика сразу — результаты могут появиться через несколько месяцев активной работы. Не переставайте пытаться.
  • Это кропотливая работа. Вероятно, придется обратиться в маркетинговое агентство для формирования и публикации большого количества комментов и обзоров или затратить время.

Что следует делать при размещении массовых ссылок

Эти рекомендации помогут вам избежать ловушек крауд-маркетинга, особенно при выборе платформ, сервисов и бирж для размещения ваших ссылок. Следуйте правилам, чтобы добиться успеха:

  • Тема обсуждения должна соответствовать продвигаемому товару или услуге. Размещайте линки только в соответствующих темах или на форумах, где ваш продукт связан с обсуждением.
  • Рекламные кампании лучше осуществлять на сайтах, где ваша целевая аудитория проводит больше всего времени.
  • Размещайте на сайтах с высокой посещаемостью. Это увеличивает количество возможных переходов по линкам.
  • Ориентируйтесь на активные обсуждения или острые темы.
  • Не размещайте слишком много линков одновременно. Если ваш бизнес новый, и внезапно ваш линк становится вирусным — поисковые системы (Google) определяют его неестественным и не органичным.
  • Избегайте спама — используйте качественный контент.
  • Создавайте рекомендации для доверенных аккаунтов.
  • Избегайте продвижения линка с помощью коммерческих якорей, так как они выглядят неестественно. Надежные пользователи ссылаются на простые ключевые слова.

Для развития крауд-маркетинговой кампании важно осторожное и стратегическое использование Crowd Links.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.