Что такое лемма в SEO
Что такое лемма и как она помогает в продвижении сайтов? Лемма — это исходная, неизменная форма любого ключевого слова. А лемматизация — это поиск таких слов поисковыми системами, чтобы увидеть индексацию текста, а также его уникализацию.
Лемматизация и ее использование в SEO
Лематтизация позволяет быстро найти ответ на запрос пользователя. Это достигается с помощью сокращения словесных форм, которые впоследствии используются поисковиками. Одно предложение заменяется другим: «купить вазу» на «куплю вазу».
Затем по всему содержимому будет проведен анализ поисковыми системами, которые проверят все леммы. Если найдутся схожие, то такой текст не будет уникальным в глазах поисковиков. Лемматизация помогает вебмастерам правильно составлять семантику для сайта. Чтобы доказать Яндексу, что ваш текст уникальный, желательно провести лемматизацию.
Кроме того, она позволяет:
- оценить частотность ключевого слова
- правильно их отсортировать
- выявить и исключить дубли запросов.