Что такое лид-магнит в SEO![Лид-магнит]()
В интернете встречается вопрос, что такое лид-магнит и как его создать. Лид-магнит — это любое уникальное предложение потенциальному клиенту, которое вы готовы отдать бесплатно в обмен на его контактную информацию. Это может быть e-mail, телефон, данные из социальных сетей или мессенджеров. Это делается для того, чтобы затем запустить процесс взаимодействия с потенциальным покупателем. После того, как пользователь оставляет свои данные, у вас появляется заявка, и вы уже можете легально отправлять ему на почту или в социальные сети свои коммерческие предложения.
Создание Лид-магнита
Создание индивидуального предложения проходит в несколько этапов:
- составление портрета потенциального покупателя
- определение ценности информационного курса
- анализ конкурентов
- тип продукта (видеокурс, аудиокаст, pdf-книга).
Лидогенерация
Под лидонегерацией понимают все этапы по привлечению потенциальных клиентов. Но перед этим должна быть сформирована воронка продаж, цель которой продать пользователю товар, услугу, доступ к сайту, побудить воспользоваться апсейлом (допродажа).
И если лидогенерация должна приводить “холодный трафик”, то благодаря воронке продаж, посетитель должен стать клиентом и купить. Но для этого нужно правильно оценить свою целевую аудиторию, выбрать канал привлечения лидов и создать качественный лид-магнит.