Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Лид-магнит

Что такое лид-магнит в SEO

В интернете встречается вопрос, что такое лид-магнит и как его создать. Лид-магнит — это любое уникальное предложение потенциальному клиенту, которое вы готовы отдать бесплатно в обмен на его контактную информацию. Это может быть e-mail, телефон, данные из социальных сетей или мессенджеров. Это делается для того, чтобы затем запустить процесс взаимодействия с потенциальным покупателем. После того, как пользователь оставляет свои данные, у вас появляется заявка, и вы уже можете легально отправлять ему на почту или в социальные сети свои коммерческие предложения.

Создание Лид-магнита

Создание индивидуального предложения проходит в несколько этапов:

  • составление портрета потенциального покупателя
  • определение ценности информационного курса
  • анализ конкурентов
  • тип продукта (видеокурс, аудиокаст, pdf-книга).

Лидогенерация

Под лидонегерацией понимают все этапы по привлечению потенциальных клиентов. Но перед этим должна быть сформирована воронка продаж, цель которой продать пользователю товар, услугу, доступ к сайту, побудить воспользоваться апсейлом (допродажа).

И если лидогенерация должна приводить ?холодный трафик?, то благодаря воронке продаж, посетитель должен стать клиентом и купить. Но для этого нужно правильно оценить свою целевую аудиторию, выбрать канал привлечения лидов и создать качественный лид-магнит.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.