Что такое лид и как он используется в интернет-маркетинге?
Лид — это посетитель, который перешел на страницу сайта и совершил определенное действие.
К таким действиям можно отнести:
- покупка товара или заказ услуги
- регистрация на сайте
- подписка на рассылку
- оставление номера телефона или аккаунта в социальных сетях.
В интернет-маркетинге можно встретить определение, что лидом является потенциальный клиент, который готов стать реальным покупателем.
Лидогенерация
Лидогенерация — это различные мероприятия, цель которых — привлечь как можно больше лидов.
Основные источники привлечения:
- Google Adwords
- Яндекс Директ
- Таргетированная реклама
- SEO-трафик с сайтов
- E-mail рассылки и прочее.
Но чтобы лидогенерация была эффективной, нужно правильно составить портрет своего покупателя. Для этого целевую аудиторию классифицируют по возрасту, местоположению, интересам, сфере деятельности, увлечениям, семейному положению.
Самыми эффективными инструментами являются: лид-магнит, то есть предложение в обмен на контакты пользователя, а также использование одностраничного сайта.