Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Что такое лид и как он используется в интернет-маркетинге?

Лид — это посетитель, который перешел на страницу сайта и совершил определенное действие.
К таким действиям можно отнести:

  • покупка товара или заказ услуги
  • регистрация на сайте
  • подписка на рассылку
  • оставление номера телефона или аккаунта в социальных сетях.

В интернет-маркетинге можно встретить определение, что лидом является потенциальный клиент, который готов стать реальным покупателем.

Лидогенерация

Лидогенерация — это различные мероприятия, цель которых — привлечь как можно больше лидов.

Основные источники привлечения:

  • Google Adwords
  • Яндекс Директ
  • Таргетированная реклама
  • SEO-трафик с сайтов
  • E-mail рассылки и прочее.

Но чтобы лидогенерация была эффективной, нужно правильно составить портрет своего покупателя. Для этого целевую аудиторию классифицируют по возрасту, местоположению, интересам, сфере деятельности, увлечениям, семейному положению.

Самыми эффективными инструментами являются: лид-магнит, то есть предложение в обмен на контакты пользователя, а также использование одностраничного сайта.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.