Что такое лиды?
Лиды (от английского Lead – приводить, вести) – это действия в интернет маркетинге, которые связывают цепочку рекламодатель-клиент, направленные на повышение потребительского спроса. Рекламодатель размещает рекламу в сети в двух форматах:
- Лид в формате CPL (Cost per lead) – когда потенциальный клиент заполняет регистрационную форму рекламодателя по собственному желанию;
- Лид в формате CPA (Cost per action) – в случае, когда клиент совершает определенное действие – покупает, оформляет заказ, заходит в магазин заказчика.
Места для Лидов в интернете
А именно:
- Графическая реклама (тизеры, бегущие строки) – много места для размещения рекламы, и недорогая стоимость лида.
- Специальные формы и бланки – стоимость за один лид меньше, чем за место под контекстную рекламу.
Контекстная реклама (Google AdWords, Яндекс.Директ). - Рекламные тексты.
Примеры использования Лидов:
- заполнение формы на рассылки;
- заполнение анкеты;
- регистрация на сайте рекламодателя;
- заполнение бланка заказа;
- запись на консультацию;
- заполнение лотерейного билета и многое другое.
Заработок на лидах
За счет использования лидов зарабатывают рекламодатели и владельцы сайтов, с размещенными на них лидами. Есть специальные биржи, где ведется учет, торги, и рекламодатели зарабатывают на лидах, размещая их на качественных сайтах и прочих ресурсах.