Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Что такое лиды

Что такое лиды?

Лиды (от английского Lead – приводить, вести) – это действия в интернет маркетинге, которые связывают цепочку рекламодатель-клиент, направленные на повышение потребительского спроса. Рекламодатель размещает рекламу в сети в двух форматах:

  • Лид в формате CPL (Cost per lead) – когда потенциальный клиент заполняет регистрационную форму рекламодателя по собственному желанию;
  • Лид в формате CPA (Cost per action) – в случае, когда клиент совершает определенное действие – покупает, оформляет заказ, заходит в магазин заказчика.

Места для Лидов в интернете

А именно:

  • Графическая реклама (тизеры, бегущие строки) – много места для размещения рекламы, и недорогая стоимость лида.
  • Специальные формы и бланки – стоимость за один лид меньше, чем за место под контекстную рекламу.
    Контекстная реклама (Google AdWords, Яндекс.Директ).
  • Рекламные тексты.

Примеры использования Лидов:

  • заполнение формы на рассылки;
  • заполнение анкеты;
  • регистрация на сайте рекламодателя;
  • заполнение бланка заказа;
  • запись на консультацию;
  • заполнение лотерейного билета и многое другое.

Заработок на лидах

За счет использования лидов зарабатывают рекламодатели и владельцы сайтов, с размещенными на них лидами. Есть специальные биржи, где ведется учет, торги, и рекламодатели зарабатывают на лидах, размещая их на качественных сайтах и прочих ресурсах.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.