Кто такой линк-менеджер?
Линк-менеджер (англ. link manager или менеджер ссылок) – человек обладающий навыками работы в интернете, специализирующийся на продвижении сайтов при помощи манипуляций со ссылками (обмен, продажа, покупка).
Основная деятельность линк-менеджера
Работа в сфере линк-менеджмента подразумевает деятельность на биржах ссылок, а также непосредственный контакт с руководством сайтов. Ссылка является интернет продуктом, с которым работает линк-менеджер.
Обмен ссылками
Обмен ссылками осуществляется для повышения индексации сайта (то есть его значимости). Алгоритм работы:
- Линк-менеджеру необходимо найти походящий (по тематике, рейтингу) сайт.
- Связаться с вебмастером «подходящего» сайта.
- Договориться о взаимовыгодном сотрудничестве на основе обмена ссылками.
Продажа и покупка ссылок
Продажа и покупка ссылок осуществляется на специализированных биржах. Целью покупки ссылки является повысить рейтинг сайта, при этом нет необходимости размещать на своем ресурсе постороннюю ссылку (как в процессе обмена). Продажа выступает, как способ заработка. Существует огромный выбор бирж ссылок:
- GoGetLinks – это биржа вечных ссылок.
- Sape – это биржа арендуемых ссылок.
- CMSE – это биржа только для продажи ссылок.
- RotaPost – это биржа ссылок с блогов.
Именно в пространстве бирж осуществляет работу менеджер ссылок. Выбор биржи зависит от критериев, которыми наделяет ссылку заказчик.
Менеджеру необходимо определить площадку, где будет установлена ссылка (плюсом будет наличие собственного сайта) и в течение всего проекта отслеживать, чтобы ссылка была в рабочем состоянии. Опытность линк-менеджера определяется размером базы сайтов, которая формируется в процессе работы.
Необходимые навыки успешного линк-менеджера
Специфика работы линк-менеджера определяет наличие у специалиста данного профиля определенного набора характеристик:
- Профессионал должен обладать знаниями тонкостей профессии и постоянно расширять круг своих возможностей. Получить профессиональные знания данного профиля возможно на специализированных курсах или заниматься самообразованием.
- Успех специалиста зависит не только от знаний, но и от владения навыками саморекламы.
- Для линк-менеджера необходимо уметь вежливо и корректно общаться с заказчиком и владельцами сайтов.
Линк-менеджмент является новым направлением заработка для России. Специалисты данной области являются востребованными, и их труд высоко ценится на рынке интернет услуг. Работу линк-менеджеру предоставляют профильные компании или владельцы сайтов. Оплата труда осуществляется за конкретный заказ или фиксировано за месяц.