Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Линк-менеджер

Главная/SEO словарь/Линк-менеджер

Линк-менеджер

Кто такой линк-менеджер?

Линк-менеджер (англ. link manager или менеджер ссылок) – человек обладающий навыками работы в интернете, специализирующийся на продвижении сайтов при помощи манипуляций со ссылками (обмен, продажа, покупка).

Основная деятельность линк-менеджера

Работа в сфере линк-менеджмента подразумевает деятельность на биржах ссылок, а также непосредственный контакт с руководством сайтов. Ссылка является интернет продуктом, с которым работает линк-менеджер.

Обмен ссылками

Обмен ссылками осуществляется для повышения индексации сайта (то есть его значимости). Алгоритм работы:

  • Линк-менеджеру необходимо найти походящий (по тематике, рейтингу) сайт.
  • Связаться с вебмастером «подходящего» сайта.
  • Договориться о взаимовыгодном сотрудничестве на основе обмена ссылками.

Продажа и покупка ссылок

Продажа и покупка ссылок осуществляется на специализированных биржах. Целью покупки ссылки является повысить рейтинг сайта, при этом нет необходимости размещать на своем ресурсе постороннюю ссылку (как в процессе обмена). Продажа выступает, как способ заработка. Существует огромный выбор бирж ссылок:

  • GoGetLinks – это биржа вечных ссылок.
  • Sape – это биржа арендуемых ссылок.
  • CMSE – это биржа только для продажи ссылок.
  • RotaPost – это биржа ссылок с блогов.

Именно в пространстве бирж осуществляет работу менеджер ссылок. Выбор биржи зависит от критериев, которыми наделяет ссылку заказчик.

Менеджеру необходимо определить площадку, где будет установлена ссылка (плюсом будет наличие собственного сайта) и в течение всего проекта отслеживать, чтобы ссылка была в рабочем состоянии. Опытность линк-менеджера определяется размером базы сайтов, которая формируется в процессе работы.

Необходимые навыки успешного линк-менеджера

Специфика работы линк-менеджера определяет наличие у специалиста данного профиля определенного набора характеристик:

  • Профессионал должен обладать знаниями тонкостей профессии и постоянно расширять круг своих возможностей. Получить профессиональные знания данного профиля возможно на специализированных курсах или заниматься самообразованием.
  • Успех специалиста зависит не только от знаний, но и от владения навыками саморекламы.
  • Для линк-менеджера необходимо уметь вежливо и корректно общаться с заказчиком и владельцами сайтов.

Линк-менеджмент является новым направлением заработка для России. Специалисты данной области являются востребованными, и их труд высоко ценится на рынке интернет услуг. Работу линк-менеджеру предоставляют профильные компании или владельцы сайтов. Оплата труда осуществляется за конкретный заказ или фиксировано за месяц.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.