Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Что такое Long tail в SEO

Что такое Long tail и как это использовать в SEO? Long tail — это совокупность низкочастотных ключевиков, которые имеют низкую конкуренцию. Под термином понимают длинный хвост запросов, который может состоять из нескольких слов.

LT-запросы бывают:

  • из трех и более слов. Имеют разную частотность, среди них могут быть и высокочастотники
  • ключевые слова с низкой конкуренцией.

Преимущество таких запросов в том, что, имея уточняющий хвост, такой ключевик позволяет увеличивать конверсию на 25&ndash30%. Причина в том, что LT-запросы вводят уже замотивированные пользователи, которые хотят уточнить информацию или найти сайт с более выгодными для них условиями.

Чтобы статья по такому запросу вышла в ТОП, нужно придерживаться правил:

  • контент должен быть уникальным и написанным экспертом
  • должна быть реализована внутренняя перелинковка (хлебные крошки)
  • не должно быть всплывающей рекламы и того, что может отвлекать пользователя.

Ключи имеют достоинства и недостатки. Если правильно оптимизировать контент, можно легко пробиться в ТОП.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.