Что такое Long tail в SEO
Long tail — это совокупность низкочастотных ключевиков, которые имеют низкую конкуренцию. Под термином понимают длинный хвост запросов, который может состоять из нескольких слов.
LT-запросы бывают:
- из трех и более слов. Имеют разную частотность, среди них могут быть и высокочастотники
- ключевые слова с низкой конкуренцией.
Преимущество таких запросов в том, что, имея уточняющий хвост, такой ключевик позволяет увеличивать конверсию на 25 – 30%. Причина в том, что LT-запросы вводят уже замотивированные пользователи, которые хотят уточнить информацию или найти сайт с более выгодными для них условиями.
Чтобы статья по такому запросу вышла в ТОП, нужно придерживаться правил:
- контент должен быть уникальным и написанным экспертом
- должна быть реализована внутренняя перелинковка (хлебные крошки)
- не должно быть всплывающей рекламы и того, что может отвлекать пользователя.
Ключи имеют достоинства и недостатки. Если правильно оптимизировать контент, можно легко пробиться в ТОП.