Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Look-a-like

Что такое Look-a-like ретаргетинг в SEO

Что такое Look-a-like ретаргетинг и как он используется? Look-a-like ретаргетинг — это рекламный инструмент. Направлен на показ контента различным социальным группам, которые не являются клиентами, но имеют схожие интересы.

Похожая аудитория может быть в Facebook, В Контакте и на других сайтах, поэтому применяются и другие источники информации.

Для получения данных следует использовать:

  • сервисы статистики
  • рекламные агрегаторы
  • сервисы мониторинга за конкурентами.

Look-a-like подойдет, если компания занимается продажей собственных товаров и услуг. Существующие клиенты интересуются продукцией или смотрят видеообзоры.

Любая настройка Яндекс Директ и Google ads не обходится без получения look-a-like сведений о клиенте. На их основе можно подобрать пол, возраст, интересы, гео и уже искать схожую информацию.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.