Что такое Look-a-like ретаргетинг в SEO?
Look-a-like ретаргетинг — это рекламный инструмент. Направлен на показ контента различным социальным группам, которые не являются клиентами, но имеют схожие интересы.
Похожая аудитория может быть в Facebook, В Контакте и на других сайтах, поэтому применяются и другие источники информации.
Для получения данных следует использовать:
- сервисы статистики
- рекламные агрегаторы
- сервисы мониторинга за конкурентами.
Look-a-like подойдет, если компания занимается продажей собственных товаров и услуг. Существующие клиенты интересуются продукцией или смотрят видеообзоры.
Любая настройка Яндекс Директ и Google ads не обходится без получения look-a-like сведений о клиенте. На их основе можно подобрать пол, возраст, интересы, гео и уже искать схожую информацию.