Что такое LTV Lifetime Value в SEO
Lifetime Value — это важный маркетинговый показатель. Позволяет увидеть, какую прибыль принес конкретный клиент за определенный период.
Метрика также показывает, сколько было потрачено на его привлечение, вовлечение и удержание.
Для чего нужен LTV
Любая компания может существовать лишь в том случае, если ее доходы превышают расходы. Но, выбрав неправильный маркетинг, можно получить обратную ситуацию, тогда привлечение клиента будет обходиться компании дорого.
Преимущества показателя:
- привлечение только ЦА
- улучшение стратегии удержания аудитории
- понимание, как работает жизненный цикл клиента, как можно побудить его покупать больше.
Имея на руках такую метрику, можно использовать и другие инструменты, чтобы увеличить LTV. Ими могут быть: e-mail рассылка, push-сообщения, программы лояльности, а также upsale.