Что такое маркетинговая кампания и как ее планировать?
Маркетинговая стратегия — комплекс работ, направленный на раскрутку ресурса или отдельного товара, услуги.
Виды кампаний по продвижению
Маркетинговая стратегия может быть:
- B2B, B2C (ориентирована на клиента, компанию)
- увеличение продаж, прибыли организации
- повышение узнаваемости бренда
- привлечение инвесторов в бизнес
- локальная, сосредоточенная в пределах города, или более масштабная.
Элементы маркетинга в Интернете
Любая маркетинговая деятельность осуществляется поэтапно:
- ставится цель и задача компании
- анализ ниши и аудит всех конкурентов
- разработка стратегии, учитывая все плюсы товаров и услуг продвигаемой организации.
Перед началом кампании рекламное агентство обязано оценить рынок, нишу, выявить сильные стороны продукта, его минусы. Нужно составить рекламный бюджет и выбрать инструменты для достижения целей.