Что такое медиаплан?
Под медиапланом понимают документ, в котором расписаны каналы рекламы, бюджет, сроки рекламной кампании, предполагаемый результат.
Он нужен для правильного планирования бюджета на рекламную кампанию. Составляется на основе данных о целевой аудитории, продукте, услуге, конкурентах.
Структура
В медиаплан входят параметры:
- портрет потенциального покупателя
- рекламный бюджет и сроки проведения акции
- каналы рекламы и коммуникации
- цель и планирование.
Медиаплан составляется для всех кампаний и отдельно по каждой. Если составляется план по контекстной рекламе, добавляются ключевые слова, таргетинг, показатель конверсии.
Такой документ позволяет анализировать эффективность промоакций, улучшать их. Он позволяет изменить или отключить, в случае не эффективности, любой маркетинговый канал.