Что такое метрики эффективности в SEO
Что такое метрики эффективности и для чего они нужны в продвижении сайта? Продвигая свой проект в Интернете, важно отслеживать разные показатели (метрики), которые позволяют оценить эффективность проделанной работы.
Иногда показатель роста трафика может ни о чем не говорить, если посетители не конвертируются в покупателей.
KPI
KPI — показатель полученного результата, который выражается в числовой форме. По нему можно оценить эффективность работы вебмастера, понять динамику развития проекта.
Польза использования показателя:
- прозрачность работы. Заказчик или сам вебмастер может видеть всю статистику — от вложенных средств в продвижение до роста трафика
- оценка эффективности. Позволяет корректировать работу и улучшать статистику
- контроль. KPI может показывать все параметры, владелец продвигаемого ресурса по ним может контролировать работу SEO-специалиста.
К востребованным метрикам относят:
- прирост трафика из поисковых систем
- динамика роста ссылочного профиля
- позиции сайта
- доход на одного посетителя.
Чтобы интернет-маркетинг был эффективным и прибыльным, нужно регулярно следить за ключевыми метриками, в том числе и за KPI.