Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Метрики эффективности

Главная/SEO словарь/Метрики эффективности

Метрики эффективностиЧто такое метрики эффективности в SEO

Что такое метрики эффективности и для чего они нужны в продвижении сайта? Продвигая свой проект в Интернете, важно отслеживать разные показатели (метрики), которые позволяют оценить эффективность проделанной работы.

Иногда показатель роста трафика может ни о чем не говорить, если посетители не конвертируются в покупателей.

KPI

KPI — показатель полученного результата, который выражается в числовой форме. По нему можно оценить эффективность работы вебмастера, понять динамику развития проекта.

Польза использования показателя:

  • прозрачность работы. Заказчик или сам вебмастер может видеть всю статистику — от вложенных средств в продвижение до роста трафика
  • оценка эффективности. Позволяет корректировать работу и улучшать статистику
  • контроль. KPI может показывать все параметры, владелец продвигаемого ресурса по ним может контролировать работу SEO-специалиста.

К востребованным метрикам относят:

  • прирост трафика из поисковых систем
  • динамика роста ссылочного профиля
  • позиции сайта
  • доход на одного посетителя.

Чтобы интернет-маркетинг был эффективным и прибыльным, нужно регулярно следить за ключевыми метриками, в том числе и за KPI.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.