Что такое микрочастотные запросы (мНЧ) в SEO - cropas.by

Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Микрочастотные запросы

Главная/SEO словарь/Микрочастотные запросы

Микрочастотные запросыЧто такое микрочастотные запросы (мНЧ) в SEO

Что такое микрочастотные запросы и какие особенности их продвижения? Под микрочастотными запросами подразумевают ключевые слова с низкой месячной посещаемостью (не более 25). Они характеризируются тем, что у них низкая конкуренция.

Как продвигать сайт по микрочастным запросам

Микрочастотниками называют запросы с длинным ключевым хвостом. Любой низкочастотный запрос может стать микрочастотником, если к нему добавить уточнение или дополнительное слово.

Данные ключи полезны тем, что помогают продвигать коммерческие ресурсы, для которых приводят клиентов. Основной плюс данных ключевиков — по ним легко вывести сайт в ТОП.

Перед тем как начинать продвижение, важно точно определить хвосты. Введя поисковый запрос, пользователь должен получить как можно более точный ответ. Помимо этого, сайт должен исправно работать. На нем не должно быть санкций от поисковиков, страницы должны быстро загружаться.

Основные плюсы микрочастотников:

  • попадание в целевую аудиторию;
  • низкая конкуренция в поисковой выдаче;
  • продвижение сайтов по ним дешевле, чем по другим типам запросов;
  • получение дополнительного трафика;
  • практически нет контекстной рекламы.

У продвижения сайта по низкочастотным словам есть особенности. Это достаточно дешевый и практичный способ продвижения, но далеко не идеальный.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.