Что такое микроразметка в SEO
Что такое микроразметка и для чего она нужна? Микроразметка — это совокупность данных, которую используют поисковые системы, чтобы лучше понимать контент на продвигаемом ресурсе. Еще на этапе создания сайта, важно знать, какой будет семантический поиск, разметка, тип публикуемого контента.
Для чего нужна микроразметка?
Она нужна, чтобы показать поисковым роботам, какой тип данных применяется на странице. Ее понимают все поисковые системы, в том числе Google, Yahoo и Яндекс.
Микроразметка поделена на различные атрибуты данных, которые называются словарями. Самым известным из них является — Schema.Org. Используя этот словарь, можно улучшить поведенческие факторы, ведь пользователь сможет изучить товар или услугу, не переходя на сам сайт.
Используя Schema.org, можно улучшить сниппет продвигаемой площадки. Привлекательный сниппет в поисковой выдаче будет заметно выделяться среди конкурентов и собирать больше трафика. С помощью микроразметки в спиппет можно добавлять необходимую информацию о компании, ее деятельности, времени работы, а также юридическом адресе.