Что такое кросс-минусовка и для чего она нужна?
Запуская рекламную кампанию, необходимо подготовить рекламный бюджет, составить ядро ключевиков, по которым она будет рекламироваться. Чтобы кампания была эффективной, нужно проработать минус-слова, по которым пользователям не будет показываться реклама.
Кросс-минусовка — добавление к ключевикам дополнительных минус-фраз, что позволяет полностью исключить возможные пересечения между ними.
Зачем используют минус-слова
Настраивая Яндекс Директ и Google Ads важно четко попадать в свою целевую аудиторию. Если не использовать минусовки, тогда рекламные объявления будут показываться даже тем пользователям, которые в этом предложении не заинтересованы.
Плюсы использования данных фраз:
- уменьшение количества нецелевых кликов по объявлениям
- увеличение CTR
- показ объявлений потенциально заинтересованной аудитории
- снижение вероятности слива рекламного бюджета.
Настройка контекстной рекламы — процесс, в котором следует выбрать тематику, список нужных фраз и минус-слова.