Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Минусовка

МинусовкаЧто такое кросс-минусовка и для чего она нужна?

Запуская рекламную кампанию, необходимо подготовить рекламный бюджет, составить ядро ключевиков, по которым она будет рекламироваться. Чтобы кампания была эффективной, нужно проработать минус-слова, по которым пользователям не будет показываться реклама.

Кросс-минусовка — добавление к ключевикам дополнительных минус-фраз, что позволяет полностью исключить возможные пересечения между ними.

Зачем используют минус-слова

Настраивая Яндекс Директ и Google Ads важно четко попадать в свою целевую аудиторию. Если не использовать минусовки, тогда рекламные объявления будут показываться даже тем пользователям, которые в этом предложении не заинтересованы.

Плюсы использования данных фраз:

  • уменьшение количества нецелевых кликов по объявлениям
  • увеличение CTR
  • показ объявлений потенциально заинтересованной аудитории
  • снижение вероятности слива рекламного бюджета.

Настройка контекстной рекламы — процесс, в котором следует выбрать тематику, список нужных фраз и минус-слова.

© ЧУП «Кропас», 2023. Все права защищены.