Что такое MRR: Monthly Recurring Revenue, для чего это нужно

Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

MRR Monthly Recurring Revenue в SEOЧто такое MRR Monthly Recurring Revenue в SEO

Что такое MRR: Monthly Recurring Revenue и для чего это нужно? Monthly Recurring Revenue (MRR) — это важный показатель для любой компании. Он позволяет организации видеть регулярный доход за месяц.

Если метрика MRR имеет положительную тенденцию, это означает, что предприятие успешно развивается, его продукция имеет спрос и хорошо продается на рынке. Если Monthly Recurring Revenue находится в одной точке или уменьшается с каждым месяцем, значит, фирме нужно принимать меры для улучшения ситуации.

Для того чтобы месячный доход увеличивался, нужно:

  • доработать маркетинговые инструменты;
  • улучшить качество продукции;
  • проанализировать поведение целевой аудитории.

Как улучшить показатель?

Метрика зависит от удержания клиентов, поэтому может использоваться подписка на продукцию, e-mail-рассылка, push-сообщения с анонсами, программы лояльности, акции, бонусы.

MRR необходим для понимания ситуации с прибылью и для формирования целей компании, которых можно достигнуть шаг за шагом.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.