Что такое MRR Monthly Recurring Revenue в SEO
Что такое MRR: Monthly Recurring Revenue и для чего это нужно? Monthly Recurring Revenue (MRR) — это важный показатель для любой компании. Он позволяет организации видеть регулярный доход за месяц.
Если метрика MRR имеет положительную тенденцию, это означает, что предприятие успешно развивается, его продукция имеет спрос и хорошо продается на рынке. Если Monthly Recurring Revenue находится в одной точке или уменьшается с каждым месяцем, значит, фирме нужно принимать меры для улучшения ситуации.
Для того чтобы месячный доход увеличивался, нужно:
- доработать маркетинговые инструменты;
- улучшить качество продукции;
- проанализировать поведение целевой аудитории.
Как улучшить показатель?
Метрика зависит от удержания клиентов, поэтому может использоваться подписка на продукцию, e-mail-рассылка, push-сообщения с анонсами, программы лояльности, акции, бонусы.
MRR необходим для понимания ситуации с прибылью и для формирования целей компании, которых можно достигнуть шаг за шагом.