Что такое мультимедийный запрос в SEO
Мультимедийный запрос — поиск информации с целью получения и использования мультимедийного контента. Подобный тип в SEO нужен для продвижения онлайн-кинотеатров, библиотек, а также сайтов с музыкой. Иногда его относят к отдельной категории. Однако это не совсем верно. Он может быть определен в качестве подвида информационных или транзакционных запросов.
Рассмотрим примеры. Пользователь может вводить подобные фразы в поисковик:
- “Фотографии котов”;
- “Смотреть фильмы”;
- “Читать Мастер и Маргарита”.
Понять, что такое мультимедийный запрос, просто. Обычно он содержит следующие слова: “смотреть”, “читать”, “слушать”, “фото”, “видео”, “музыка”. Продвижение по ним эффективное, но необходимо уметь предоставить пользователю релевантную информацию.