Что такое Native advertising в SEO
Что такое Native advertising и для чего это нужно? Native advertising — это нативная реклама. Ее цель — привлечь клиентов естественным способом. При таком виде рекламы используется естественный формат, который привлекает трафик.
В такой статье контент не отличишь от рекламы, так как он вплетается в общий информационный поток. Цель рекламы — создать такой формат объявлений, чтобы увеличить количество кликов потенциальных клиентов.
Естественная реклама может быть в виде текста, аудио, видео или изображений (инфографики).
Преимущества Native advertising:
- рекламные статьи не раздражают пользователей, не портят поведенческие факторы;
- увеличение охвата целевой аудитории;
- пользователи не будут блокировать подобные показы;
- увеличение узнаваемости бренда;
- нативные объявления хорошо вписываются в контент, поэтому несут только пользу потенциальному клиенту.
Применять такой инструмент маркетинга нужно, так как он способствует развитию бренда, росту продаж и прибыли.