Что такое Native advertising, нативная реклама в SEO

Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Native advertising

Native advertising в SEOЧто такое Native advertising в SEO

Что такое Native advertising и для чего это нужно? Native advertising — это нативная реклама. Ее цель — привлечь клиентов естественным способом. При таком виде рекламы используется естественный формат, который привлекает трафик.

В такой статье контент не отличишь от рекламы, так как он вплетается в общий информационный поток. Цель рекламы — создать такой формат объявлений, чтобы увеличить количество кликов потенциальных клиентов.

Естественная реклама может быть в виде текста, аудио, видео или изображений (инфографики).

Преимущества Native advertising:

  • рекламные статьи не раздражают пользователей, не портят поведенческие факторы;
  • увеличение охвата целевой аудитории;
  • пользователи не будут блокировать подобные показы;
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • нативные объявления хорошо вписываются в контент, поэтому несут только пользу потенциальному клиенту.

Применять такой инструмент маркетинга нужно, так как он способствует развитию бренда, росту продаж и прибыли.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.