Что такое нативная реклама в SEO
Нативная реклама — это та, которая просматривается как часть контента и не вызывает отторжения у пользователя. Площадка с ней предоставляет полезные данные, связанные с продвигаемым товаром.
Чтобы понять, что такое нативная реклама, рассмотрим ее признаки:
- Воспринимается как естественный контент, дающий релевантную информацию;
- Не навязывает покупку продукта;
- Соотносится с опытом пользователя.
Бренд спонсирует написание статьи, создание видео и т.д. Определяется место, где это будет размещено.
Отличие от скрытой рекламы
Скрытую рекламу не подписывают. Обычно применяется продакт-плейсмент. При использовании нативной рекламы в блогах (и не только) необходимо делать пометку, что материал спонсирован.
Нативная реклама — действенный способ продвижения продукта. Хорошо воспринимается людьми и эффективна.