Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Нативная реклама

Главная/SEO словарь/Нативная реклама

Нативная рекламаЧто такое нативная реклама в SEO

Нативная реклама — это та, которая просматривается как часть контента и не вызывает отторжения у пользователя. Площадка с ней предоставляет полезные данные, связанные с продвигаемым товаром.

Чтобы понять, что такое нативная реклама, рассмотрим ее признаки:

  • Воспринимается как естественный контент, дающий релевантную информацию;
  • Не навязывает покупку продукта;
  • Соотносится с опытом пользователя.

Бренд спонсирует написание статьи, создание видео и т.д. Определяется место, где это будет размещено.

Отличие от скрытой рекламы

Скрытую рекламу не подписывают. Обычно применяется продакт-плейсмент. При использовании нативной рекламы в блогах (и не только) необходимо делать пометку, что материал спонсирован.

Нативная реклама — действенный способ продвижения продукта. Хорошо воспринимается людьми и эффективна.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.