Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

НЧ запросыЧто такое НЧ -запрос?

Низкочастотный запрос – это поисковый запрос, который максимально конкретизирует требования пользователя. Низкочастотные запросы состоят из нескольких слов или фраз. К примеру, для интернет-магазина, рекламирующего продукцию различной направленности и разных производителей, ключевой запрос будет содержать в себе: тип продукта, изготовителя, конкретную модель. В основном такие запросы подбираются по принципу: одна страница – один запрос. Низкочастотные запросы могут привлекать на сайт до 1000 пользователей в месяц.

Значение низкочастотного запроса для SEO

В вопросе продвижения сайта, низкочастотные запросы оказывают достаточно ощутимый эффект. В чем же преимущество их использования над среднечастотными и низкочастотными запросами:

  • Конкуренция. По сравнению с высокочастотными и среднечастотными запросами, низкочастотные не очень конкурентоспособны, и продвинуть сайт по таким словам не составляет особого труда.
  • Простота. Вывод страницы в ТОП поисковой системы, во многих случаях можно осуществить простой оптимизацией сайта. В случае повышенной конкуренции достаточно будет пары ссылок с других ресурсов.
  • Эффект. Низкочастотные запросы привлекают исключительно целевую аудиторию пользователей и потенциальных клиентов. Порой количество посетителей, попавших на сайт по таким запросам, значительно превышает количество переходов по высокочастотным запросам, а в совокупности с другими видами запросов они дают значительный прирост посещаемости ресурса.
  • Стоимость. Каждый оптимизатор знает, что продвижение сайта удовольствие не дешевое. Раскрутка по низкочастотным запросам позволяет свести эти затраты к минимуму.

Для кого больше подходит продвижение по низкочастотным запросам:

  • для сайтов хорошо раскрученных по высокочастотным запросам, и желающих увеличить посещаемость за счет низкочастотных;
  • молодым сайтам, для скорейшего привлечения посетителей;
  • для сайтов с ограниченным бюджетом;
  • компаниям, чьим главным критерием является привлечение целевой аудитории к конкретному товару или услуге.

Низкочастотный запрос либо НЧ – термин, применяющийся в продвижении веб-ресурсов, их оптимизации. В это понятие входит обычно определенное слово, словосочетание, которое пользователи меньше всего запрашивают в строке любого поискового ресурса. Обычно низкочастотными считаются слова, словосочетания с количеством специализированных запросов в месяц менее пятисот, но, исходя из тематики, порог может быть намного меньше. Если разбираться, что такое НЧ, то это ключевое слово, имеющее наибольшее соответствие определенной тематике. Обычно низкочастотными считаются фразы по поиску услуг, товаров в конкретных городах, областях. Яркий пример: «купить ноутбук маркиASUS F553MA в Москве в кредит».

Эффективно ли продвигать таким способом

Продвижение этим методом считается крайне эффективным для фирм невысокого уровня, имеющих бюджет на раскрутку выше среднего, интернет-магазинов, семантическое ядро которых довольно обширно. При подборе таких ключевых фраз нужно обращать внимание на релевантность определенной страницы. Важно отличать низкоконкурентные и низкочастотные запросы. Первые характеризуют количество вводов определенной фразы в строку поискового ресурса, а второй – конкурентную способность запроса относительно других веб-сайтов с такой же тематикой.

Достоинства продвижения по низкочастотным запросам

Продвижение таким способом имеет ряд следующих преимуществ:

  • Привлечение аудитории, заинтересованной в услуге, товаре, информации. Конечно же, трафик будет меньше чем при продвижении высокочастотными запросами, но количество целевых посетителей будет намного больше.
  • Отсутствие конкуренции. Низкочастотные запросы меньше всего вводятся людьми при поиске и, соответственно, привлекают к себе меньше внимания. Малая конкуренция дает возможность странице с таким запросом продержаться на первых страницах поисковых выдач намного дольше.
  • Несложная схема продвижения. Такой способ подойдет для работы начинающим оптимизаторам. Он не требует глубоких знаний в этой области.
  • Небольшой бюджет на продвижение дает возможность молодым компаниям сразу попасть на первые страницы поисковых выдач.
  • Перспективность. Количество страниц ресурса, для продвижения которого применяется такой метод, неограниченно. Можно постепенно добавлять новые категории без изменения предыдущих.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.