Что такое Nofollow в SEO
Что такое Nofollow и для чего это нужно? Под Nofollow понимают значение атрибута rel. Он отвечает за то, чтобы вес гиперссылки не передавался на сторонний ресурс. Также есть атрибут dofollow, который имеет противоположное значение.
Nofollow анонсирован поисковой системой Google в 2005 году. Вследствие этого поисковая система запретила индексацию ссылок с этим атрибутом.
Цели его введения:
- борьба с нежелательной рекламой в комментариях, со спамом;
- размещение ссылок на полезные ресурсы без санкций со стороны поисковых систем;
- сохранение ссылочного веса;
- маскировка важных линков сайта (регистрация, вход в личный кабинет).
Рекомендуется использовать атрибуты на ресурсах, которые уже имеют хорошие пузомерки, но которым нужно регулярно ссылаться на другие полезные сервисы.