Что такое Open Graph в SEO
Open Graph — это микроразметка, которая формирует превью площадки, публикуемой в социальной сети. Стандарт впервые был использован в Facebook, хотя сейчас он поддерживается и русскоязычными сетями (В Контакте, Одноклассники, Яндекс). В последнем разметка используется для передачи контента в Яндекс.Видео.
Как работает?
Благодаря Open Graph, основная часть контента, уже подгружается в социальной сети. Это может быть изображение, название, описание, ссылки. Поэтому пользователь заранее будет знать, что находится на сайте. Для веб-мастера польза в том, что не нужно придумывать заголовок, описание, отдельно загружать картинку.
Проверить правильность микроразметки можно через инструмент Facebook или валидатор в Яндексе. Для популярных CRM-систем уже есть готовые решения, плагины, которые позволяют внедрить разметку без привлечения посторонних программистов.